Секционные ворота для гаража своими руками

Любой владелец автомобиля конечно же мечтает о собственном гараже, так как двор или стоянка — места для автомобильного отдыха хорошие, но не способствующие безопасности и сроку службы авто. А гараж конечно хочется не со скрипучими чугунными воротами, а с секционными воротами (http://www.hoermann.ru/garazhnye-vorota/sekcionnye-vorota/), которые намного приятнее использовать и более удобны в условиях ограниченного пространства.

Возможно ли эту конструкцию сделать или установить самому вручную, без привлечения специалистов? Можно, а для успешной установки мы поделимся несколькими полезными советами и секретами.

Общие рекомендации

Прежде чем задумываться об установке секционных гаражных ворот, оцените размеры пространства в гараже: если машина с трудом помещается внутри гаража, то про секционные ворота можно забыть, так как они требуют определенного внутреннего простора.

Можно сэкономить по-крупному и попытаться сделать даже сами ворота вручную, но не тратьте драгоценное время. Оптимальный вариант — покупка готовой конструкции и ручная сборка в спокойной обстановке.

Безопасность подвесной конструкции должна быть на первом месте. Экономия на мерах безопасности и надежности конструкций может повлечь за собой не только материальные, но и человеческие жертвы.

Хитрости и уловки при установке

Для начала следует запастись необходимым инструментом: дрель, перфоратор, шуруповерт, победитовые сверла, измерительные приборы, крепежные элементы и другое. И самое важное: запаситесь одним, а еще лучше, двумя соседями, друзьями, кумовьями или умницей-сыном, без которых в одиночку все сделать будет сложнее и не так весело.

Далее подготавливаем сам проем под ворота: его следует очистить от лишних элементов, выровнять при необходимости поверхности, укрепить стены металлическим каркасом (если необходимо) и обеспечить нужное пространство вокруг будущих секционных ворот (45 см по бокам и 30 см сверху).

На подготовленной поверхности стен обозначаются места для будущего крепления вертикальных/горизонтальных направляющих. Направляющие недопустимо использовать, если имеется даже маленький перекос, поэтому перед их закреплением стоит тщательно проверить уровнем нужные параметры, а также не закреплять направляющие сходу и намертво. Если уж и случилась ситуация, когда нужно выровнять направляющие, то ни в коем случае не используйте монтажную пену и другие подручные материалы. Только железные подкладки, о которых надо позаботится заблаговременно.

Сборка несущих конструкций должна быть произведена согласно рекомендациям инструкций, а составное полотно ворот собирается от нижней части к верхней. К верхней части полотна предъявляется одно требование — оно должно плотно прилегать к нащельнику.

На следующем этапе в работу вступает электромонтажник — устанавливаются вся автоматика и элементы управления, дополнительные аксессуары.

Предпоследняя фаза — установка уравновешивающих пружин. Если они установлены правильно, то подъемные тросы всегда будут находиться в рабочем состоянии и без провисания.

Заключительный этап — установка стопоров (ограничителей хода) и электромотора, если конечно Вы выбрали именно такую модель.

Правильное выполнение вышеизложенных правил и соблюдение инструкции по сборке ворот гарантируют успех во время проверки работоспособности новой «калитки» для гаража.

Статья написана для сайта moscowsad.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *