Аренда магазина в Киеве без комиссии от АНБК

Если вам нужно арендовать магазин без комиссии, есть смысл воспользоваться услугами компании АНБК. Она располагает огромной и всегда актуальной базой данных. В нее входят также следующие объекты:

  • малые архитектурные формы (павильоны, киоски, остановочные комплексы);
  • офисы;
  • другие помещения, пригодные для ведения торговой деятельности.

Сотрудников компании однажды заинтересовал такой вопрос: «Сколько времени уходит в среднем на то, чтобы сдать объект в аренду?» Выяснилось, что нужно около двух недель. Тут основную роль играет то, какими характеристиками обладает объект.

Такую оперативность обеспечивают:

  • отсутствие комиссии во время подписания договора аренды;
  • наличие постоянной и высококачественной рекламы и собственного интернет-ресурса, очень удобного для пользователя;
  • ведение базы данных, учитывающей всех, кому могут понадобиться услуги аренды коммерческой недвижимости.

Учесть пожелания, которые возникнут у клиента по ходу поиска, не составит никакого труда. Особое внимание при этом сотрудники фирмы уделяют следующим характеристикам:

  • расположение объекта;
  • размер арендной платы;
  • площадь;
  • наличие в окрестностях необходимой инфраструктуры;
  • качественные характеристики всего помещения и его частей;
  • подведены ли все необходимые коммуникации;
  • какой именно ремонт сделан;
  • есть ли подъездные пути;
  • оснащённость необходимым оборудованием;
  • надёжны ли окна, двери и т. д.

Аренда офиса без посредников не стоит больших денег. Помещение можно взять в аренду на любой срок. Соответственно, данное предложение доступно любому предпринимателю.

Владельцам коммерческой недвижимости тоже выгодно сотрудничать с компанией. Рабочий процесс регламентируется договором, в котором чётко прописываются права и обязанности сторон. Тут опять-таки основную роль играет скорость поиска заинтересованного арендатора, что исключает длительный простой объекта и потерю денег. Уточним, что сумма, которую арендодатель заплатит в виде комиссии, значительно меньше убытков от того, что офис, магазин или киоск будут две недели пустовать. Услуги компании оплачиваются только после того, как получены задаток либо полная стоимость аренды. При этом система оплаты отличается гибкостью. АНБК не претендует на эксклюзивность, то есть возможность сдавать помещение самостоятельно или через посредников сохраняется. Немаловажным является и то, что арендатора можно выбирать.

Сумма, которую заплатит владелец объекта, будет зависеть от срока аренды. Оплата осуществляется таким образом. Владельцы МАФ (киоски, павильоны, торговые комплексы на остановках) платят 50% от суммы арендной платы за месяц. Те, кто владеет офисами либо помещениями, пригодными для ведения торговли, вносят оплату по тарифам, которые будут зависеть от:

  • времени, в течении которого объект сдан в аренду;
  • стоимости его месячной аренды;
  • того, к какому типу относится помещение.

Статья написана для сайта moscowsad.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.