Обустройство собственного офиса: начинаем с выбора помещения

Сейчас ниша бизнесменов и предпринимателей активно пополняется, поэтому актуальным становится вопросы помещения для ведения своего дела. Так, помещение определенного типа и размера требуется и для кафе, и для ресторана, и для парикмахерской, и для стоматологии, и для офисов. Список можно продолжать, но помещение для всех этих заведений необходимо, а критерии к их выбору имеют много общего.

1Ни для кого не секрет, что помещение для ведения бизнеса можно либо купить, либо взять в аренду. И тот и тот вариант имеют свои преимущества и недостатки, а каждый конкретный вид бизнеса имеет некоторые особенности, а, следовательно, и требования. Что же касается офисов, то в большинстве случаев более выгодной по ряду причин будет аренда помещения, причем часто выбор предпринимателей падает именно на Бизнес-Центр как место аренды коммерческой недвижимости. Именно с выбора помещения под аренду и начинается обустройство офиса, причем именно от этого, первого, этапа и зависит во многом успешность бизнеса. Чтобы разобраться, какое же помещение идеально подойдет под конкретный бизнес, условия и запросы, нужно проанализировать некоторые факты.

2Важным критерием выбора является месторасположение площадки. Так, если предполагаемое помещение для сдачи в аренду находится где-то внутри кварталов или во дворах, то это не лучший вариант, особенно для только что отрывшегося предприятия. Лучше, если офис будет расположен в первой линии домов, а еще лучше, если он разместится в специально созданном для этого БЦ. Важными требованиями к офисному помещению являются его доступность при любом способе подъезда к нему. А эта доступность будет тем лучше, чем офис ближе к дороге и остановкам транспорта. По поводу того, где располагать помещение, в центре города, или в каких-то микрорайонах, то выбор будет зависеть от специализации бизнеса, но предпочтение все же чаще всего отдается помещениям в районе центра города.

Когда начинаются разговоры о выборе помещения, то непременно поднимается вопрос и о том, где искать самые выгодные предложения. Конечно, как и во многих других вопросах, тут также существует выбор: можно обратиться за помощью к специалистам по недвижимости, а можно листать газету. Но сейчас часто самые интересные предложения можно найти при помощи интернета: так, например, аренда офиса в Кировском районе Спб предлагается на сайте http://bcinform.ru/spb/arenda-ofisa-v-kirovskom-rajone.html. Аналогичные ресурсы есть для каждого более-менее крупного города и даже отдельных районов.

В независимости от того, какого масштаба создается бизнес, важным сейчас является наличие парковки. Ее размер, конечно же, будет определяться размером офиса, и тем, сколько сотрудников и клиентов он охватывает, но наличие ее необходимо, поэтому стоит позаботиться, чтобы предполагаемое помещение имело около себя достаточное количество удобных парковочных мест.

3Важно уточнить и детали суммы оплаты за аренду, а также платы за коммунальные платежи, ведь именно это фактор является решающим для многих предпринимателей. Нужно знать также и состояние всех систем в помещении: электросети, системы отопления, кондиционирования, а кроме того, важно учитывать безопасность предлагаемого помещения, в том числе и пожарную безопасность.

Заботясь о сотрудниках будущего офиса, не стоит забывать и то, что предпочтительнее будет расположение рядом с офисом различных объектов инфраструктуры: кафе, магазинов, киосков, аптек и т.д.

Для некоторых предпринимателей важным факторов является ремонт в помещении, внутренняя отделка и т.д. Этот фактор будет важным, в основном, для мелких и средних компаний, которым, зачастую, невыгодно вкладывать деньги в ремонт, а гораздо проще въехать в уже готовое по всем параметрам помещение. Ремонт и отделку в собственном стиле делают, как правило, только крупные компании. Однако, эта деталь может иметь и обратную сторону: некоторые арендодатели могут снизить стоимость аренды или даже устроить арендные каникулы, если в помещении будет проводиться ремонт за счет того, кто будет арендовать этот офис.
В принципе, все эти же условия важны и в том случае, если предусматривается покупка помещения для офиса. Только в этом случае подходить к выбору стоит, наверное, еще более тщательно.

Материалы по теме:

Как правильно арендовать офис?
О некоторых особенностях заключения сделок по аренде офисных помещений...
Аренда магазина в Киеве без комиссии от АНБК
Нужно арендовать киоск, магазин или другой объект, подходящий для веде...
Колонный кондиционер: главные особенности
Альтернативой обычным кондиционерам может быть колонный кондиционер. Б...
Стенды для выставки в Москве
Практически любая фирма нуждается в рекламировании и продвижении своей...
Выбираем офисные межкомнатные двери
Межкомнатные двери могут понадобиться не только в жилом помещении, но ...
Аренда жилья с правом последующего выкупа: основные проблемы
Среди всех возможных способов приобретения жилья особняком стоит аренд...
Некоммерческий найм – новое предложение на рынке недвижимости
Вы уже что-то слышали о некоммерческом найме жилья? Новый вид недвижим...
Аренда загородных домов - особенности
Покупка квартиры, как и аренда жилья имеет свои особенности и правила,...

Оставить комментарий