Обустройство собственного офиса: начинаем с выбора помещения

Сейчас ниша бизнесменов и предпринимателей активно пополняется, поэтому актуальным становится вопросы помещения для ведения своего дела. Так, помещение определенного типа и размера требуется и для кафе, и для ресторана, и для парикмахерской, и для стоматологии, и для офисов. Список можно продолжать, но помещение для всех этих заведений необходимо, а критерии к их выбору имеют много общего.

1Ни для кого не секрет, что помещение для ведения бизнеса можно либо купить, либо взять в аренду. И тот и тот вариант имеют свои преимущества и недостатки, а каждый конкретный вид бизнеса имеет некоторые особенности, а, следовательно, и требования. Что же касается офисов, то в большинстве случаев более выгодной по ряду причин будет аренда помещения, причем часто выбор предпринимателей падает именно на Бизнес-Центр как место аренды коммерческой недвижимости. Именно с выбора помещения под аренду и начинается обустройство офиса, причем именно от этого, первого, этапа и зависит во многом успешность бизнеса. Чтобы разобраться, какое же помещение идеально подойдет под конкретный бизнес, условия и запросы, нужно проанализировать некоторые факты.

2Важным критерием выбора является месторасположение площадки. Так, если предполагаемое помещение для сдачи в аренду находится где-то внутри кварталов или во дворах, то это не лучший вариант, особенно для только что отрывшегося предприятия. Лучше, если офис будет расположен в первой линии домов, а еще лучше, если он разместится в специально созданном для этого БЦ. Важными требованиями к офисному помещению являются его доступность при любом способе подъезда к нему. А эта доступность будет тем лучше, чем офис ближе к дороге и остановкам транспорта. По поводу того, где располагать помещение, в центре города, или в каких-то микрорайонах, то выбор будет зависеть от специализации бизнеса, но предпочтение все же чаще всего отдается помещениям в районе центра города.

Когда начинаются разговоры о выборе помещения, то непременно поднимается вопрос и о том, где искать самые выгодные предложения. Конечно, как и во многих других вопросах, тут также существует выбор: можно обратиться за помощью к специалистам по недвижимости, а можно листать газету. Но сейчас часто самые интересные предложения можно найти при помощи интернета: так, например, аренда офиса в Кировском районе Спб предлагается на сайте http://bcinform.ru/spb/arenda-ofisa-v-kirovskom-rajone.html. Аналогичные ресурсы есть для каждого более-менее крупного города и даже отдельных районов.

В независимости от того, какого масштаба создается бизнес, важным сейчас является наличие парковки. Ее размер, конечно же, будет определяться размером офиса, и тем, сколько сотрудников и клиентов он охватывает, но наличие ее необходимо, поэтому стоит позаботиться, чтобы предполагаемое помещение имело около себя достаточное количество удобных парковочных мест.

3Важно уточнить и детали суммы оплаты за аренду, а также платы за коммунальные платежи, ведь именно это фактор является решающим для многих предпринимателей. Нужно знать также и состояние всех систем в помещении: электросети, системы отопления, кондиционирования, а кроме того, важно учитывать безопасность предлагаемого помещения, в том числе и пожарную безопасность.

Заботясь о сотрудниках будущего офиса, не стоит забывать и то, что предпочтительнее будет расположение рядом с офисом различных объектов инфраструктуры: кафе, магазинов, киосков, аптек и т.д.

Для некоторых предпринимателей важным факторов является ремонт в помещении, внутренняя отделка и т.д. Этот фактор будет важным, в основном, для мелких и средних компаний, которым, зачастую, невыгодно вкладывать деньги в ремонт, а гораздо проще въехать в уже готовое по всем параметрам помещение. Ремонт и отделку в собственном стиле делают, как правило, только крупные компании. Однако, эта деталь может иметь и обратную сторону: некоторые арендодатели могут снизить стоимость аренды или даже устроить арендные каникулы, если в помещении будет проводиться ремонт за счет того, кто будет арендовать этот офис.
В принципе, все эти же условия важны и в том случае, если предусматривается покупка помещения для офиса. Только в этом случае подходить к выбору стоит, наверное, еще более тщательно.

Материалы по теме:

Особенности аренды коммерческой недвижимости
Коротко об основных положениях договора аренды коммерческой недвижимос...
Аренда магазина в Киеве без комиссии от АНБК
Нужно арендовать киоск, магазин или другой объект, подходящий для веде...
Интерьер офиса: стеклянные перегородки
Чтобы прозонировать пространство офисного помещения, когда оно не тако...
Какие обои подойдут для офиса?
Обои можно использовать для оформления не только жилых помещений, но и...
Выбираем офисные межкомнатные двери
Межкомнатные двери могут понадобиться не только в жилом помещении, но ...
Некоммерческий найм – новое предложение на рынке недвижимости
Вы уже что-то слышали о некоммерческом найме жилья? Новый вид недвижим...
Аренда загородных домов - особенности
Покупка квартиры, как и аренда жилья имеет свои особенности и правила,...
Как правильно выбрать офисную перегородку?
Почти все современные офисы нуждаются в том, чтобы зонировать простран...

Оставить комментарий